Главная > Блог > 3 эффективных способа привлечения B2B клиентов

3 эффективных способа привлечения B2B клиентов

3 эффективных способа привлечения B2B клиентов

3 эффективных способа привлечения B2B клиентов.

 

Сегодня под успешным маркетингом B2B понимаются все действия, которые совершаются правильно, в правильном канале продаж и в нужное время. Быстрый маркетинг подразумевает под правильным временем понятие «сразу».

Согласно статистике, 97% покупателей B2B считают, что своевременный ответ поставщика на запрос является самым важным в процессе покупки. Раз своевременность важна для заказчиков, значит, она также должна быть важна и для продавцов. Несмотря на это, многие поставщики затрачивают на ответ несколько дней.

Если в среднем ответ на запрос покупателя составляет 2 рабочих дня, а одна компания сократит это время до 2 часов, то данная организация совершит больше продаж, чем все остальные. К 2020 году покупатели будут в основном взаимодействовать с теми компаниями, которые они уже знают и которым доверяют. Это значит, что уже сегодня организации должны устанавливать доверительные отношения с клиентами.

Компании сектора B2B могут увеличить свою активность и сделать больше продаж, выполнив следующие три простых шага:

1. Быть быстрыми.

Чем быстрее поставщик будет отвечать на запрос покупателя, тем выше вероятность конвертировать запрос в продажу. Согласно статистике вероятность продажи снижается на 400%, если компания заказчик ждёт ответа 10, а не 5 минут. Используйте все необходимые инструменты имеющееся в вашем арсенале, чтобы максимально быстро реагировать на запросы клиента. Обязательно используйте CRM-систему.

2. Быть честными.

На сегодняшний день у покупателя существует много способов для исследования своих покупок. По статистике 75% покупателей используют несколько источников, чтобы принять решение о покупке. При построении доверительных отношений обе стороны должны верить друг другу.

Неопытные продавцы часто обещают все что угодно для того, чтобы совершить продажу, а затем сталкиваются с разочарованием, когда клиенты замечают нечестную игру. Будьте честными. Сообщайте заказчикам о задержках или проблемах, чтобы они знали чего ожидать.

Если заказчики хотят получить недоступную услугу или продукт , то прямо скажите им, что у вас нет такой возможности. Предложите им другие доступные решения.

3. Быть уникальными.

Создайте торговое предложение, продукт или комбинацию сообщений клиенту, которые являются привлекательными и уникальными, чтобы люди захотели сами связаться с вами. Благодарите постоянных клиентов за работу с вами, отправляйте им письма, в связи с важными или юбилейными датами. Это укрепит ваши отношения с клиентами и позволит построить долгосрочный доверительный маркетинг.

Образование как ресурс развития личности, общества и государства дисс.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *