Главная > Блог > 5 способов повышения и поддержания эффективности продаж

5 способов повышения и поддержания эффективности продаж

5 способов повышения и поддержания эффективности продаж

5 способов повышения и поддержания эффективности продаж.

 

Задайте реалистичные цели. 
Прежде чем приступать к любым проектам, планам или идеям, важно оглянуться назад на достигнутые результаты и от этих результатов установить требуемые, но реалистичные цели. Многие компании ставят  перед собой цели, находящиеся за пределами досягаемости, чтобы быть уверенными, что отдел продаж полностью сосредоточен на задачах. Однако отсутствие реалистичности в поставленных целях довольно часто приводит к снижению мотивации сотрудников.

Вопросы, которые необходимо задать, для постановки реалистичных целей:

 

Чего вы достигли в прошлом году?
Каковы текущие рыночные условия и какой возможен разумный процентный рост?
Что считается сильной стороной вашего бизнеса?
Каковы недостатки вашего бизнеса?
Насколько эффективно вы используете инструменты статистики и анализа для обслуживания своих клиентов?

 

Сосредоточьтесь на постоянных клиентах.
Сохранение удовлетворенных клиентов является ключевым фактором повышения эффективности продаж. Удовлетворение потребностей клиентов является обязательным условием. Вам нужно понять какие потребности решает клиент с помощью ваших продуктов, что клиенты хотят получить и как предоставить им услугу или товар, которые будут поддерживать прочные отношения, позволяя, таким образом, увеличить рост продаж.

Сосредоточьтесь на своей потенциальной клиентской базе.
Этого можно добиться только в том случае, если у вас есть полная информация о клиентах, заинтересованных в ваших продуктах или услугах. Внедрив бизнес-инструменты статистического анализа, вы получите важную информацию о потенциальных клиентах. Это позволит вам сосредоточиться на тех из них, кто, скорее всего, станет постоянным клиентом, а также тех, кто даст наибольшую отдачу от инвестиций.

Создавайте и поддерживайте маркетинг.
Подумайте о том, как сделать маркетинг более эффективным. Ищите людей, рекомендующих вашу компанию в социальных сетях. Эти рекомендации между друзьями и коллегами могут распространяться как лесной пожар, поэтому реализация стратегий, которые побуждают посетителей делиться рекомендациями, является идеальным способом увеличения продаж. Как только такие стратегии будут созданы, их необходимо поддерживать и улучшать.

Если вы хотите добиться большего уважения и признания в конкурентном секторе бизнеса, в котором вы работаете, тогда вам необходимо: спросить, выслушать и действовать.

Задавайте вопросы, которые являются релевантными, прямыми и креативными с точки зрения целей продаж, которые вы пытаетесь достичь.

Послушайте, что вам говорят, а также то, что говорят производители товаров. Развивайте навыки слушания и действуйте. Просто наличие знаний не приведет к успеху, если у вас нет мужества и убеждения действовать.

Лучше используйте свое время.
Каждый, кто увеличивает свою продуктивность всего на один час каждый день, будет получать больше 6 недель дополнительного времени ежегодно, чтобы быть более продуктивным. Это должно стать большим плюсом, когда дело доходит до повышения эффективности продаж.

Free templates for your site, freely available.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *