7 советов по управлению временем.
Если вы хотите стать более организованным и продуктивным человеком тогда эти советы по управлению временем помогут вам повысить личную продуктивность, оставаться собранным, успевать выполнять значительно больше дел и задач, чем раньше.
1. Управление временем — это управление своими действиями.
Самое важное, что вам нужно понять об управлении временем это то, что у вас каждый день есть только 24 часа. Временем управлять невозможно. Вы можете управлять можно только своим поведением и действиями в каждый промежуток времени.
2. Выясните, на что вы тратите свое время.
Многие люди становятся жертвами похитителей времени. Это могут быть: общение в соцсетях, блуждание по интернету, чтение электронной почты, звонки по телефону или отправка смс.
По статистике только 2% людей тратят от 4 и более часов в день на работу. 98% людей продуктивно используют в день от 30 минут до 3 часов.
Отслеживайте свои ежедневные действия для того, чтобы понять, сколько времени у вас уходит на разные виды деятельности. Это первый шаг к эффективному управлению своим временем.
3. Используйте инструменты управления временем.
Составляете временной план своих действий на каждый день. Используйте специальные программы и органайзеры. Планируйте события, дела и устанавливайте напоминания о них заранее. Эти действия упростят управление временем.
4. Устанавливайте приоритеты.
На каждый день устанавливайте приоритет важности для каждой задачи. Перед выполнением задачи продумывайте, как вы можете выполнить задачу максимально эффективно, с использованием минимального количество времени.
5. Делегируйте или передавайте задачи на аутсорсинг.
Передавайте задачи на аутсорсинг или делегируйте их тем людям, которые могут справиться с задачами не хуже, чем это делайте вы. Освободившееся время используйте для решения более важных задач.
6. Устанавливайте временные рамки для выполнения задач.
Очень часто бывает так, что начав чем-то заниматься, можно не заметить, как на это занятие уйдет очень много времени, а иногда и целый день.
Выделите для решения каждой задачи определенный диапазон времени и придерживайтесь его. Не отвлекайтесь на другие дела в этот период.
7. Организуйте свои действия.
Если у вас на какое-либо действие уходит много времени, то вам необходимо составить список всех своих шагов. Проанализируйте, какие из них замедляют вашу работу и оптимизируйте, удалив ненужные и усовершенствовав остальные.
Занимаюсь бизнесом 15 лет. Многие считают, что предпринимательство — это какая-то роскошь. По факту же: все упирается в реальность перегрузок, планирования, управления временем, деньгами и всему остальному, к чему большинство вообще не готово.