Главная > Блог > Качества продавцов, ведущие к успеху в продажах.

Качества продавцов, ведущие к успеху в продажах.

Успешный продавец

Качества продавцов, ведущие к успеху в продажах.

 

Уметь мгновенно устанавливать атмосферу взаимопонимания между собой и клиентом и вызывать  к себе доверие.

Очень важно уметь мгновенно налаживать личный контакт с клиентом. Прежде чем продавать товар, продавцу необходимо продать себя. Продавец должен быть организованным, активным, иметь ясность мысли и четкость. Это помогает вызвать доверие у клиента. Также установлению контакта способствует юмор, шутки, позитивное настроение.

Развивать в себе большое самоуважение и всегда гордиться  своей работой.

Если вы не верите в себя, то вряд ли клиент тоже поверит в вас. Для успеха в продажах нужно постоянно программировать свое подсознание позитивными утверждениями, что вы лучший и успешный продавец. Хвалить себя и гордиться своей работой. Это поднимет вашу самооценку и увеличит количество продаж.

Использовать  сильные эмоции в процессе продажи. Очень важно в процессе продажи использовать сильные эмоции. Эмоция – является важным фактором, оказывающим сильное влияние на принятие клиентом решения о покупке. Все продавцы говорят о преимуществах своего товара, а эмоции передают только единицы.

Убеждать клиента эффективно используя язык тела.

В ходе встречи с клиентом продавцу необходимо использовать кроме вербального общения еще невербальное. Жесты, мимику. Люди делятся на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Аудиалу необходимо слышать, визуалу — видеть, кинестетику — чувствовать. Если продавец кроме слов будет также использовать невербальное общение, то он однозначно сможет достучаться до любого клиента.

Сделать так, чтобы клиент продал себе товар сам.

При общении с клиентом продавец должен вызвать у клиента необходимость и желание иметь данный товар. При правильной презентации клиент начнет сам говорить о том, как он будет пользоваться товаром. Это значит, что клиент продал товар себе сам.

Оборачивать себе на пользу отказы клиентов, неудачи или застой в продажах.

При возникновении отказов, неудач или застоя в продажах продавец должен правильно реагировать на эти ситуации. Воспринимать их как случайное явление, а не закономерность. Настраивать себя на успех. Также это время нужно использовать для работы над ошибками и совершенствования своей торговой системы.

Каково ваше мнение? Пожалуйста, оставьте ваш комментарий.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *