Главная > Блог > Как распознать потенциального клиента?

Как распознать потенциального клиента?

потенциальный клиент

Как распознать потенциального клиента?

 

Как распознать потенциального клиента:

Клиент нуждается в вашем продукте прямо сейчас. Определить целевой рынок (идеального клиента). Какую потребность клиента может удовлетворить ваш продукт? Кто этот человек, который нуждается сейчас в вашем продукте?…

У человека есть проблема, которую вы можете решить. Каждый продукт – это решение какой-либо проблемы. Большинство продавцов говорят с людьми, у которых нет проблемы. Они пытаются продать решение когда проблемы нет. Клиенты всегда покупают товар, потому что они хотят достичь какого-нибудь результата. Клиенты всегда покупают одну вещь – они покупают улучшение. Клиент сегодня находится на определенном уровне жизни, а ваш товар поможет ему подняться выше, улучшить свою жизнь. Необходимо понять какое улучшение даст ваш товар клиенту.

Очень важна четкость при работе с клиентом. 95% успеха в бизнесе зависит от четкости. Это значит, что вы абсолютно четко представляете себе преимущество вашего продукта для вашего клиента. Какие блага дает ваш продукт клиенту? Какой результат получит клиент, если он купит ваш продукт?

Самая главная причина, по которой клиент не совершает покупку – это отсутствие четкого представления как он может улучшить свою жизнь с помощью вашего продукта. Также клиент может не понимать, насколько оправдана цена на ваш товар.

Человек может достичь своей цели с помощью вашего продукта или услуги. Необходимо понять каких целей может достичь клиент с помощью вашего продукта.

У человека есть «боль», которую ваш товар может облегчить.

Добавленная ценность вашего продукта. Чем ваш продукт отличается от продуктов ваших конкурентов.  Преимущества вашего продукта по отношению к продуктам конкурентов.

Очень важно определить своего потенциального клиента как можно быстрее.

Для этого необходимо подготовить вопросы, которые смогут помочь вам определить идеального клиента. Если ваш клиент занимается бизнесом, то можно задать ему следующий вопрос: «Вы хотели бы получать большую прибыль при меньших затратах?».

Если клиент ответит вам «да», то это и будет ваш потенциальный клиент.

После того, как клиент ответил вам «да» необходимо вызвать у клиента доверие к вам.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *