Главная > Блог > Почему продавцы не выдерживают более семи возражений?

Почему продавцы не выдерживают более семи возражений?

возражения

Почему продавцы не выдерживают более семи возражений?

 

Первой причиной того, что продавец не выдерживает более семи возражений является то, что продавец в ходе презентации своего продукта не смог выявить потребности покупателя и поэтому не может найти решения для них. Такая ситуация создает конфликт в сознании продавца и ставит его в тупик.

Выявить потребности покупателя помогают открытые вопросы, которые продавец задает во время презентации продукта. Вопросы должны быть непосредственно связаны с теми благами, которые дает продукт. Ответы покупателя позволяют выяснить, что для него является в продукте наиболее важным. Полученная информация поможет продавцу правильно провести презентацию и создаст ценность продукта.

Второй причиной является то, что сам продавец не осознает ценности своего продукта. В основном эта причина бывает у новичков. Если продавец не понимает для чего покупателю необходим его продукт, то при получении от покупателя возражений, у продавца самого в голове возникают сомнения. Это приводит к тому, что продавец отказывается от дальнейшей работы с возражениями.

Третьей причиной является отсутствие веры в то, что продажа состоится. Получая много возражений продавец начинает «включать мозг» и думать, что покупатель все равно не приобретет товар, а значит и нет смысла продолжать работать с возражениями. Очень важно при работе с возражениями не «включать мозг» и не думать о том, купит покупатель или не купит, а просто продолжать отвечать на возражения клиента.

Из своего опыта могу сказать, что у меня было много клиентов, которые покупали после ответа на 8-10 возражений.

А каково ваше мнение? Пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Поиск клиники Сайт Глазные болезни

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *