Тренинг персонала: продажа сайдинга и фасадных панелей


Система продаж сайдинга многократно доказавшая свою эффективность на практике


Для чего?

Самой важной и первостепенной задачей для руководителя компании по продажам сайдинга и фасадных панелей является максимально быстрое и эффективное обучение продавцов продажам товаров.

К сожалению, на сегодняшний день немногие руководители уделяют должное внимание обучению своих продавцов. Они надеются, что продавец уже обладает знаниями, навыками и опытом продаж.

Руководители не занимаются постоянным и плановым обучением персонала. В результате компания теряет от 30 до 70% возможной выручки.

Регулярное проведение тренингов со своими продавцами создает значительное и порой недосягаемое преимущество перед конкурентами.

Если ваши продавцы делают мало продаж


Если продавцы не знают как повысить доверие у клиента к вашей компании


Если продавцы не знают как наладить контакт с клиентом и выявить его потребности


Если продавцы не знают как правильно презентовать продукцию компании


Если продавцы не знают как работать с возражениями клиентов


Если продавцы не знают как завершать сделку


Записаться на тренинг


Для кого?

Для специалистов по прямым продажам сайдинга и фасадных панелей (не по телефону), осуществляющим выезд к клиенту, руководителей отделов продаж.

Данный тренинг в первую очередь предназначен для новых сотрудников, которые ранее не занимались продажами сайдинга и фасадных панелей. Тренинг позволит повысить эффективность новых сотрудников от 30 до 70%, максимально быстро получить первые результаты, сохранить новых сотрудников. Практика показывает, что даже опытные сотрудники после прохождения тренинга увеличивают свои показатели на 30 - 50%.


Приняв участие в тренинге вы сможете:

Изучить основные ступени системы продаж.

Пересмотреть свои знания и навыки при работе с клиентом и дополнить их современными новыми приемами.

Изучить как начинать диалог с клиентом и подводить его к принятию решения о покупке.

Изучить методику презентации товара с точки зрения характеристик товара и его выгоды.

Выработать навыки в ведении диалога с клиентом, выявления потребностей, презентации товара и завершения сделки.

Записаться на тренинг


Что в программе?

Система продажи товара. Ценность товара. Факторы, влияющие на принятие решения клиентом о покупке.

Изучение характеристик и преимуществ сайдинга и фасадных панелей.

Создание доверия к компании.

Установление личного контакта с клиентом.

Практические упражнения по отработке навыков налаживания личного контакта с клиентом.

Выявление потребностей клиента.

Практические упражнения по отработке навыков выявления потребностей.

Презентация сайдинга и фасадных панелей.

Практические упражнения по отработке навыков презентации сайдинга и фасадных панелей по схеме: потребность - свойство - выгода.

Практические упражнения по условиям приобретения.

Практические упражнения по продаже акций и скидок.

Практические упражнения по отработке эмоций и настойчивости.

Работа с возражениями. Схема работы с возражениями.

Завершение сделки.

Практические упражнения по отработке навыков завершения сделки.


Форматы тренинга:

ОНЛАЙН
Система дистанционного обучения

Договорная

  • 5 дней
  • лекции
  • тесты, задания
  • онлайн проверка заданий
  • экзамен в офисе компании
ЗАПИСАТЬСЯ на тренинг
ОФФЛАЙН
Офис компании работодателя

Договорная

  • 3-х дневный тренинг
  • 1 день подготовка к экзамену
  • экзамен в офисе компании
ЗАПИСАТЬСЯ НА тренинг