ТРЕНИНГ ПЕРСОНАЛА:
УСПЕШНЫЙ ПРОДАВЕЦ
РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА
Обучите своих продавцов эффективным
продажам
Для чего?
Самой важной и первостепенной задачей для руководителя розничного магазина является максимально быстрое и эффективное обучение продавцов продажам товаров. К сожалению, на сегодняшний день не многие руководители уделяют должное внимание обучению своих продавцов. Они надеются, что продавец уже обладает знаниями, навыками и опытом продаж. Руководители не занимаются постоянным и плановым обучением персонала. В результате магазин теряет от 30 до 70% возможной выручки. Регулярное проведение тренингов со своими продавцами создает значительное и порой недосягаемое преимущество перед конкурентами.
Если ваши продавцы делают мало продаж
Если продавцы не знают как встречать посетителя и вести с ним диалог
Если продавцы не знают как наладить контакт с посетителем и выявить его потребности
Если продавцы не знают как презентовать товары магазина и перегружают клиента избытком информации
Если продавцы не знают как работать с возражениями клиентов и завершать сделку
Для кого?
Для продавцов и продавцов-консультантов розничных магазинов, директоров магазинов, владельцев бизнеса.
Приняв участие в тренинге вы сможете:
Изучить основные ступени системы продаж.
Пересмотреть свои знания и навыки при работе с клиентом в магазине и дополнить их современными новыми приемами.
Изучить как начинать диалог с клиентом и подводить его к принятию решения о покупке.
Изучить методику презентации товара с точки зрения характеристик товара и его выгоды.
Выработать навыки в ведении диалога с клиентом, выявления потребностей, презентации товара и завершения сделки.
ЗАПИШИТЕСЬ НА ТРЕНИНГ:
УСПЕШНЫЙ ПРОДАВЕЦ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА
Научитесь эффективной методике продаж в розничном магазине
Что в программе?
Система продажи товара. Ценность товара. Факторы, влияющие на принятие решения клиентом о покупке.
Установление контакта с клиентом магазина.
Практические упражнения по отработке навыков вступления в диалог с клиентом.
Выявление потребностей у клиента магазина.
Виды потребностей. Схема выявления потребностей.
Практические упражнения по отработке навыков выявления потребностей.
Презентация товара.
Практические упражнения по отработке навыков презентации товара.
Работа с возражениями. Схема работы с возражениями.
Завершение сделки.
Практические упражнения по отработке навыков завершения сделки.
Увеличение выручки и среднего чека с помощью доппродаж.
Виды техник допродаж.
Работа с возвратами и отказами клиентов.
Как работать в стрессовой ситуации, с конфликтными клиентами.
Приемы саморегуляции в стрессовой ситуации.
Условия участия в тренинге
Регламент.
09:00 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:30 - Первый блок программы
11:30 – 12:00 - Кофе-пауза
12:00 – 13:30 - Второй блок программы
13:30 – 14:30 - Обед
14:30 – 16:00 - Третий блок программы
16:00 – 16:30 - Кофе-пауза
16:30 – 18:00 - Четвертый блок программы
ВСЕГО 20 МЕСТ
- скидка 20 %
- 1 день, с 10 до 18 часов
- Минимальная стоимость тренинга 350 BYN (без учета стоимости аренды зала и оборудования)
- скидка 10 %
- 1 день, с 10 до 18 часов
- Минимальная стоимость тренинга 350 BYN (без учета стоимости аренды зала и оборудования)
- 1 день, с 10 до 18 часов
- Минимальная стоимость тренинга 350 BYN (без учета стоимости аренды зала и оборудования)