Главная > Тренинг персонала: Успешный продавец розничного магазина

Тренинг персонала: Успешный продавец розничного магазина

ТРЕНИНГ ПЕРСОНАЛА: 

УСПЕШНЫЙ ПРОДАВЕЦ

РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

 

Обучите своих продавцов эффективным
продажам

Для чего?

 

Самой важной и первостепенной задачей для руководителя розничного магазина является максимально быстрое и эффективное обучение продавцов продажам товаров. К сожалению, на сегодняшний день не многие руководители уделяют должное внимание обучению своих продавцов. Они надеются, что продавец уже обладает знаниями, навыками и опытом продаж. Руководители не занимаются постоянным и плановым обучением персонала. В результате магазин теряет от 30 до 70% возможной выручки. Регулярное проведение тренингов со своими продавцами создает значительное и порой недосягаемое преимущество перед конкурентами.

Если ваши продавцы делают мало продаж

Если продавцы не знают как встречать посетителя и вести с ним диалог

Если продавцы не знают как наладить контакт с посетителем  и выявить его потребности

Если продавцы не знают как презентовать товары магазина и перегружают клиента избытком информации

Если продавцы не знают как работать с возражениями клиентов и завершать сделку

Для кого?

 

Для продавцов и продавцов-консультантов розничных магазинов, директоров магазинов, владельцев бизнеса.

 

Приняв  участие в тренинге вы сможете:

 

Изучить основные ступени системы продаж.

Пересмотреть свои знания и навыки при работе с клиентом в магазине и дополнить их современными новыми приемами.

Изучить как начинать диалог с клиентом и подводить его к принятию решения о покупке.

Изучить методику презентации товара с точки зрения характеристик товара и его выгоды.

Выработать навыки в ведении диалога с клиентом, выявления потребностей, презентации товара и завершения сделки.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ТРЕНИНГ:

УСПЕШНЫЙ ПРОДАВЕЦ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

Научитесь эффективной методике продаж в розничном магазине

 

Что в программе?

 

Система продажи товара. Ценность товара. Факторы,  влияющие на принятие решения клиентом о покупке.

Установление контакта с клиентом  магазина.

Практические упражнения по отработке навыков вступления в диалог с клиентом.

Выявление потребностей у клиента магазина.

Виды потребностей. Схема выявления потребностей.

Практические упражнения по отработке навыков выявления потребностей.

Презентация товара.

Практические упражнения по отработке навыков презентации товара.

Работа с возражениями. Схема работы с возражениями.

Завершение сделки.

Практические упражнения по отработке навыков завершения сделки.

Увеличение выручки и среднего чека с помощью доппродаж.

Виды техник допродаж.

Работа с возвратами и отказами клиентов.

Как работать в стрессовой ситуации, с конфликтными клиентами.

Приемы саморегуляции в стрессовой ситуации.

Условия участия в тренинге

 

Регламент.

09:00 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:30 - Первый блок программы
11:30 – 12:00 - Кофе-пауза
12:00 – 13:30 - Второй блок программы
13:30 – 14:30 - Обед
14:30 – 16:00 - Третий блок программы
16:00 – 16:30 - Кофе-пауза
16:30 – 18:00 - Четвертый блок программы

ВСЕГО 20 МЕСТ

от 5 участников
24 $ / 52 BYN / участник
  • скидка 20 %
  • 1 день, с 10 до 18 часов
  • Минимальная стоимость тренинга 350 BYN (без учета стоимости аренды зала и оборудования)
от 3 участников
27 $ / 58 BYN / участник
  • скидка 10 %
  • 1 день, с 10 до 18 часов
  • Минимальная стоимость тренинга 350 BYN (без учета стоимости аренды зала и оборудования)
1 участник
30 $ / 65 BYN
  • 1 день, с 10 до 18 часов
  • Минимальная стоимость тренинга 350 BYN (без учета стоимости аренды зала и оборудования)